![]() |
![]() |
| О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест | |
Сети МСоЭС
Члены МСоЭС
Дела МСоЭС
Программы МСоЭС
СоЭС-издат
Новости МСоЭС
|
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
##################################################################
########## ЭКОЛОГИЯ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ****************##
#######**** ****************************************************##
#### Сообщение ECO-HR.1720, 20 апреля 2005 г. ****************##
##################################################################
Право на ответственную власть
ПИШИТЕ, ГОЛУБИ, ПИШИТЕ
ПИСЬМО
Всем здравствуйте!
Мы выходим с очередной инициативой и просим нас поддержать.
К сожалению, у нас нет электронных адресов президента и премьера.
Будем благодарны тому, кто даст нам электронный адрес кремля
(президента). Надеемся, что акция поможет решить наболевшие вопросы.
Координатор "Экогруппы "Тайга"
Ф.Крониковский
iman2@mail.primorye.ru, 14 апреля 2005 г.
ИСКОМЫЕ АДРЕСА
ПРЕЗИДЕНТ РФ
Адрес в Интернете формы для писем президенту:
http://president.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml
Управление делами Президента: Факс 206-30-06, udi17@gov.ru
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
Приемная Государственной Думы
103265, Москва, ул. Моховая д.7,
телефон 202-47-89
Часы приёма: с 9.00 до 17.00
Справки о телефонах в Государственной Думе 692-80-00
Адрес электронной почты Государственной Думы: stateduma@duma.gov.ru
Почтовый адрес Государственной Думы:
103265, г.Москва, улица Охотный ряд, дом 1
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес: 103426, Москва, Б.Дмитровка, 26
Для писем граждан: post_sf@gov.ru
Администратор сайта: sharov@gov.ru
Обратная связь в пресс-службе: IGChernishov@council.gov.ru
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ
Справочная (095) 206-17-62, ksrf@ksmail.rfnet.ru
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Адрес: 119992, г.Москва, ГСП-2, ул.Зубовская, дом 2
тел. 986-05-09, факс. 986-09-52, info@ach.gov.ru
Адреса электронной почты подразделений
Управление информации и общественных связей press@ach.gov.ru
Управление международного сотрудничества intrel@ach.gov.ru
Департамент информационных технологий webmaster@ach.gov.ru
ФСБ: fsb@fsb.ru, info@fsb.ru
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
Пожелал остаться в неизвестности
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Адрес в Интернете формы для заполнения обращения:
http://www.government.ru/intserv2/asks/form.html?he_id=458
Обращение в Правительство Российской Федерации
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения
обращений в Правительство Российской Федерации в электронном виде.
В случае согласия с установленным порядком нажмите "ДА". Если Вы не
согласны, нажмите "НЕТ". В этом случае Вы получите информацию о рассмотрении
обращений граждан в Правительство Российской Федерации в обычном порядке.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный
сайт Правительства Российской Федерации.
1. Официальный сайт Правительства Российской Федерации является
дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в
Правительство Российской Федерации.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный
сайт Правительства Российской Федерации, обрабатываются Отделом по работе
с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с
действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются
в зависимости от обозначенных в них проблем в те федеральные органы
исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых
относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору
направляется по электронной почте официальное уведомление.
4. Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или
неточной информацией об отправителе НЕ рассматриваются.
5. Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской
Федерации оставляет за собой право в установленном порядке уточнить
достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости,
содержание запроса.
6. Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю, как правило, в
электронном виде.
7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в
электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований
российского законодательства о персональных данных.
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Отдел по работе
с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации минуя
предлагаемую форму ввода, к рассмотрению НЕ принимаются.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА
125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б.Дмитровка, 15
Справочная тел. 928-70-61
Справочная по обращениям граждан тел. 291-60-66
Управление информации и общественных связей тел. 692-96-00
Отдел по приему граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации
г. Москва, Благовещенский пер., д. 10,
тел. для справок: 228-70-61, 291-60-66
ИНСТРУКЦИЯ о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема
граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации
1 . Общие положения
1. В соответствии со ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в
органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения,
содержащие сведения о нарушениях законов на территории Российской Федерации,
поступившие от граждан России, лиц без гражданства, а также должностных и других лиц.
Жалобы, заявления и обращения могут быть поданы самим гражданином, права которого
нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще
уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.
2. Настоящей Инструкцией устанавливается порядок рассмотрения и разрешения жалоб,
заявлений и обращений граждан, должностных и иных лиц, парламентских запросов, запросов и
обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, а также приема граждан, должностных и иных лиц в
Генеральной прокуратуре, прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним
военных и других специализированных прокуратурах, прокуратурах городов, районов,
приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах, в научных и
образовательных учреждениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
3. Порядок приема, учета, регистрации заявлений, жалоб, запросов (обращений), их
формирования в надзорные производства, оформления, размножения, систематизации и
хранения, а также контроля за их исполнением устанавливается Инструкцией по
делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации.
4. Основные понятия, используемые в настоящей Инструкции:
Обращение - изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление, жалоба или
ходатайство, в том числе коллективное, гражданина, должностного и иного лица.
Предложение - обращение должностного лица или гражданина, не связанное с нарушением его
прав, направленное на улучшение деятельности органов прокуратуры или других
правоохранительных органов.
Заявление - обращение гражданина по поводу реализации его прав и свобод,
закрепленных в Конституции и законодательстве России.
Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушения его прав и свобод
решениями и действиями (бездействием) органа, должностного лица и иных лиц.
Ходатайство - изложенное в письменной форме обращение гражданина с
просьбой о признании в случаях, установленных законодательством Российской
Федерации, определенного статуса, прав, свобод.
Коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также
обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами
или участниками митинга, собрания.
Дубликат обращения - обращение гражданина, являющееся копией предыдущего
обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в
интересах одного и того же лица.
Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица
по одному и тому же вопросу, в котором:
обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в данную
прокуратуру;
сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со
времени его поступления истек установленный законодательством срок
рассмотрения;
указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении
предыдущего обращения.
Парламентский запрос - запрос, принятый соответствующей палатой
Федерального Собрания Российской Федерации с соблюдением требований ст.18
Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в порядке,
установленном их регламентами, по вопросам, входящим в компетенцию
Генерального прокурора Российской Федерации.
Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации - оформленный надлежащим образом документ о
нарушениях законов с требованием об их устранении и направленный
Генеральному прокурору Российской Федерации.
Обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации - документ члена Совета Федерации,
депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,
направленный в органы прокуратуры с сообщением о нарушениях закона, а также
с просьбой о предоставлении информации, сведений и документов по вопросам,
связанным с их деятельностью, и не оформленный как запрос.
5. В управлениях (отделах на правах управлений) Генеральной прокуратуры,
Главной военной прокуратуры, прокуратурах субъектов Российской Федерации,
приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах,
прокуратурах городов, районов и иных специализированных прокуратурах в
распоряжениях о распределении обязанностей определяется конкретное
должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету и контролю за
правильной и своевременной регистрацией запросов и обращений членов Совета
Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации, оформлению соответствующих контрольных и статистических карточек.
2. Пределы действия Инструкции
1. Положения Инструкции распространяются на заявления, жалобы, запросы и
обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых
законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества
и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме,
по почте, факсимильной связи, телеграфу.
2. Заявления и сообщения о совершенном или готовящемся преступлении
рассматриваются в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным
законодательством (ст. 141 УПК РФ).
3. Жалобы на действия (бездействие) и решения органов дознания,
дознавателей, следователей и прокуроров, связанные с расследованием
уголовных дел, а также на приговоры, решения, определения и постановления
судов проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных
соответственно уголовно-процессуальным, гражданским или арбитражным
процессуальным законодательством.
4. Порядок рассмотрения и разрешения поступающих на заключение ходатайств
о помиловании, а также заявлений граждан о реабилитации в соответствии с
Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"
устанавливается специальными приказами и указаниями Генерального прокурора
Российской Федерации. Депутатские обращения и запросы по вопросам, связанным
с реабилитацией граждан, рассматриваются в соответствии с настоящей
Инструкцией.
5. В соответствии с настоящей Инструкцией рассматриваются обращения граждан,
направленные средствами массовой информации.
6. Письменное обращение гражданина, а также должностного и иного лица должно
содержать фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного
лица, которым оно направлено, изложение существа вопроса, указание на
нарушенный, по мнению заявителя, закон, дату и личную подпись.
Обращения, не содержащие сведений о лице (фамилию и его местонахождение
(адрес), признаются анонимными и оставляются без разрешения. При наличии в
таких обращениях сообщений о готовящихся или совершенных преступлениях -
направляются в правоохранительные органы по принадлежности.
7. Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют
сведения, достаточные для их разрешения (об органе, принявшем обжалуемое
решение, о времени его принятия и т. д.), в 5-дневный срок возвращаются
заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а также с
разъяснением, куда им для этого следует обратиться. Информация об этом
подписывается начальником управления, отдела (на правах управления)
Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшим помощником прокурора
субъекта Российской Федерации и приравненным к нему военным и другим
специализированным прокурором, прокурором города, района, приравненным к
ним военным и иным специализированным прокурором. Копии таких обращений
помещаются в надзорные производства.
8. Не подлежат разрешению запросы и другие обращения, содержание которых
свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в деятельность органов
прокуратуры при расследовании уголовных дел или осуществлении надзорных
полномочий. Об этом в срок не позднее 10 дней автору обращения направляется
мотивированное сообщение.
Ну и т.д.
**************************************************************
* Бюллетень выпускается Союзом "За химическую безопасность" *
* (http://www.seu.ru/members/ucs) *
* при финансовой поддержке РОО "Открытая Россия" и МСоЭС *
* Редактор и издатель Лев А.Федоров. Бюллетени имеются на *
* сайте: http://www.seu.ru/members/ucs/chemwar *
* ********************************** *
* Адрес: 117292 Россия, Москва, ул.Профсоюзная, 8-2-83 *
* Тел.: (7-095)-129-05-96, E-mail: lefed@online.ru *
************************** Распространяется *
* "UCS-PRESS" 2005 г. * по электронной почте *
**************************************************************
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск Архивы бюллетеня размещены также на /www.index.org.ru/eco
Подпишитесь на электронный бюллетень "Экология и права человека"
Союз "За химическую безопасность"
Другие бюллетени Союза "За химическую безопасность": |
Специальные проекты
Система
Общественные
Информационные партнёры:
|
English | Офис в Москве | Форумы | Заказ книг и периодики | Пишите нам |