Международный Социально-экологический Союз Международный Социально-экологический Союз
  О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест

Сети МСоЭС

  Члены МСоЭС
  Как стать
  членом МСоЭС

Дела МСоЭС

  Программы МСоЭС
  Проекты и кампании
   членов МСоЭС

СоЭС-издат

  Новости МСоЭС
  "Экосводка"
  Газета "Берегиня"
  Журнал Вести СоЭС
  Библиотека
  Периодика МСоЭС

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

     ##################################################################
    ##########      ЭКОЛОГИЯ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА       ****************##
   #######**** ****************************************************##
  ####  Сообщение ECO-HR.1472, 15 августа 2004 г. ****************##
 ##################################################################
                                   Право на общественную активность



           В.ЛАГУТОВ ПОИСКАЛ В МИНПРИРОДЕ РЫБУ. И НЕ НАШЕЛ


    РЕФОРМА  С  ТОЧКИ  ЗРЕНИЯ ЖИВОГО. НАПРИМЕР, РЫБЫ.
    (Рыба - аборигенное, вымершее население рек континента Евразия
во время работы Министерства Природы, Охраны природы и т.п.
камуфляжа)
       Лепи, что хошь, не зная меры,
        Кругом останутся химеры.
         А как зверье, а рыбы как
          Да с ними Бог, а мы никак.

    У МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДЫ ПОЯВИЛИСЬ ПОЛНОМОЧИЯ
                 (см. ECO-HR.1454)

    ЕЖЕЛИ ВЫБРАТЬ ВСЕ ЧТО НА ПОЛЬЗУ РЫБЕ
 1. Министерство природных ресурсов Российской Федерации (МПР России)
является  федеральным  органом  исполнительной  власти, осуществляющим
функции  по  выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны
природных  ресурсов,   использование   и   охрану   водного   фонда,
использование,  охрану,  эксплуатацию     и    обеспечение безопасности
водохранилищ и водохозяйственных систем  комплексного  назначения, защитных
и других гидротехнических сооружений (за исключением судоходных
гидротехнических  сооружений), использование объектов животного мира и
среды  их обитания (за исключением объектов животного мира, отнесенных
к объектам охоты), особо охраняемые природные территории.
    Возникают вопросы:
1). Почему отделены судоходные интересы?
2). А рыба является обьектом охоты, вылова или уничтожения?
3). С безопасностью ГТС понятно, а вот как с безопасностью самой рыбы и
этого стратегического пищевого ресурса?
 2. Министерство природных ресурсов Российской Федерации осуществляет
координацию   и   контроль  деятельности  находящихся  в  его  ведении
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, и Федерального
агентства водных ресурсов.
 3. Министерство природных ресурсов Российской Федерации руководствуется
в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными
договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
 4.  Министерство природных ресурсов Российской Федерации осуществляет
свою  деятельность  во  взаимодействии с другими федеральными органами
исполнительной   власти,   органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации, органами местного самоуправления, общественными
объединениями и иными организациями.
 II. Полномочия
 5. Министерство природных ресурсов Российской Федерации осуществляет
следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
 5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных
законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется
решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к
сфере ведения Министерства, установленной пунктом 1 настоящего Положения,
и к сферам ведения подведомственных ему федеральной службы и федеральных
агентств, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели
деятельности Министерства;
 5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно
принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере
деятельности:
 5.2.26. требования к использованию и охране водохранилищ, каскадов или
системы водохранилищ;
 5.2.27. перечень видов специального водопользования;
 5.2.28.   перечень  должностных  лиц,  осуществляющих  государственный
надзор  за  безопасностью  гидротехнических сооружений (за исключением
судоходных  гидротехнических  сооружений и гидротехнических сооружений
на  объектах  промышленности  и  энергетики);
 5.2.29. форма декларации безопасности гидротехнических сооружений;
 5.2.30. порядок формирования и регламент работы экспертных комиссий по
проведению    государственной   экспертизы   деклараций   безопасности
гидротехнических   сооружений;
 5.2.31.  формы  бланков лицензий на водопользование и распорядительных
лицензий;
 5.2.32.   порядок   ведения   Российского   регистра  гидротехнических
сооружений;
 5.2.33.  порядок  проведения  очистки  водных  объектов  от затонувшей
древесины;
 5.2.34.    нормативно-методические    документы    по   проектированию
водоохранных  зон  и  прибрежных  защитных  полос водных объектов и по
ведению государственного мониторинга водных объектов;
 5.2.35.  правила  ведения  государственного кадастра особо охраняемых
природных  территорий,  формы учетной документации по особо охраняемым
природным  территориям  и  методические  указания  по их заполнению, а
также порядок публикации кадастровых сведений;
 5.2.36. порядок регулирования численности объектов животного мира (за
исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты);
 5.2.37.   форма   долгосрочной   лицензии  на  пользование  объектами
животного мира;
 5.2.38.   положения   о   государственных   природных   заповедниках,
национальных парках, государственных природных заказниках федерального
значения,  биосферных  полигонах  государственных природных биосферных
заповедников;
 5.2.39.  нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной
сфере   деятельности   Министерства  и  подведомственных  Министерству
федеральной  службы  и  федеральных агентств, за исключением вопросов,
правовое   регулирование   которых   в   соответствии  с  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства   Российской   Федерации   осуществляется  исключительно
федеральными   конституционными   законами,   федеральными   законами,
нормативными   правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации;
 5.3.   проводит   в   установленном   порядке  конкурсы  и  заключает
государственные  контракты  на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение  работ  и  оказание услуг для нужд Министерства, а также на
проведение  научно-исследовательских  работ для государственных нужд в
установленной сфере деятельности;
 5.4.   обобщает   практику  применения  законодательства  Российской
Федерации  и  проводит  анализ  реализации  государственной политики в
установленной  сфере  деятельности;
 5.5. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств
федерального  бюджета,  предусмотренных  на  содержание Министерства и
реализацию  возложенных на Министерство функций;
 5.6.  организует  прием  граждан, обеспечивает своевременное и полное
рассмотрение  устных  и  письменных обращений граждан, принятие по ним
решений    и    направление   ответов   заявителям   в   установленный
законодательством  Российской  Федерации  срок;
 5.10.    взаимодействует   в   установленном   порядке   с   органами
государственной   власти   иностранных   государств  и  международными
организациями в установленной сфере деятельности;
 5.12.    осуществляет   иные   полномочия   в   установленной   сфере
деятельности,   если   такие   полномочия  предусмотрены  федеральными
законами,   нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской
Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации.
 6.  Министерство  природных  ресурсов  Российской  Федерации  с целью
реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
 6.1.   запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  сведения,
необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства;
 6.3.  привлекать  в  установленном  порядке для проработки вопросов в
установленной  сфере деятельности научные и иные организации, ученых и
специалистов;
 6.4.  создавать  координационные,  совещательные  и экспертные органы
(советы,  комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в
установленной сфере деятельности;
 7.  Министерство  природных  ресурсов  Российской Федерации не вправе
осуществлять  функции  по  контролю  и  надзору,  а  также  функции по
управлению  государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых
указами    Президента   Российской   Федерации   или   постановлениями
Правительства   Российской  Федерации.
 III. Организация деятельности
 8.  Министерство  природных ресурсов Российской Федерации возглавляет
Министр,   назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности
Президентом   Российской   Федерации   по  представлению  Председателя
Правительства   Российской   Федерации.
 9.   Структурными  подразделениями  Министерства  природных  ресурсов
Российской  Федерации  являются  департаменты по основным направлениям
деятельности  Министерства.  В состав департаментов включаются отделы.
Для   координации  и  контроля  деятельности  территориальных  органов
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федерального
агентства   водных   ресурсов  могут  быть образованы в  установленном
порядке   территориальные   органы Министерства.
 10. Министр:
 10.9. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных
правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 5.1 настоящего
Положения;
 10.11.   дает  поручения  подведомственным  Министерству  федеральной
службе и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;
 10.12.  отменяет противоречащие федеральному законодательству решения
подведомственных   Министерству   федеральной   службы  и  федеральных
агентств,  если  иной порядок отмены решений не установлен федеральным
законом;
 10.15. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным
и  другим  текущим  вопросам  организации  деятельности Министерства -
приказы ненормативного характера.

    ТАК ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЛЮБЕЗНЫЕ РЕФОРМАТОРЫ?
    Ни слова не было сказано о рыбе как природном ресурсе, а за блудливой
фразой об исключении обьектов охоты, можно не только зверье и рыбу, но
и людишек заложить.
    Значит, что все что можно ухандокать, к сфере интересов МПР не
относится
    Также значит, что никакого контроля и надзора МПР вести не может за
исполнением своих же актов и постановлений.
      Лепи, что хошь, не зная меры,
       Кругом останутся химеры.
        А как зверье, а рыбы как,
         Да с ними Бог, а мы никак.
    Тогда в чем тайный смысл реформ, кроме как запудрить мозги доверчивому
населению и недоверчивым спонсорам. Ну, переставили столы, поручили
сделать евроремонт. Они и сделали в самом поганом виде.
     А дальше что,
      Сидим на берегу
       И смотрим,
        Что оставим мы врагу.
     А хуже разве может
      Быть тот враг,
       Что погубил природу
        И сжег надежды стяг
    Тут, кажется, рыбу не ждали и не ждут. Значит воровская шайка рыбного
ведомства снова откупилась и пристроилась уже в минсельхоз, как в
добрые старые смутные времена для передержки и на сохранение. Вот
только рыбе оттого света белого уже не увидать. Спасибо Гаранту за
экоцид и геноцид всего живого страны Евразия.

          zedon@novoch.ru, Informzedon1040, 13 августа 2004 г.

*****************************************************************
* Бюллетень выпускается Союзом "За химическую Безопасность"     *
* (http://www.seu.ru/members/ucs)                               *
*   Редактор и издатель Лев А.Федоров                           *
*   Все бюллетени имеются на сайтах: www.index.org.ru/eco       *
*                  и http://www.seu.ru/members/ucs/eco-hr       *
* ***********************************                           *
*   Адрес:  117292 Москва, ул.Профсоюзная, 8-2-83               *
*   Тел: (7-095)-129-05-96, E-mail: lefed@online.ru             *
**************************          Распространяется только     *
* "UCS-PRESS" 2004 г.    *          по электронной почте        *
*****************************************************************

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.12.0

Специальные проекты

ЭкоПраво - для Природы и людей

ЭкоПраво

Экорепортёр -
   Зелёные новости

Система добровольной сертификации

Система
   добровольной
   сертификации

Ярмарка
   экотехнологий

Экология и бизнес

Знай, что покупаешь

За биобезопасность

Общественные
   ресурсы
   образования

Информационные партнёры:

Forest.RU - Всё о российских лесах За биобезопасность Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Центр экстремальной журналистики

Обмен баннерами