Международный Социально-экологический Союз Международный Социально-экологический Союз
  О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест

Сети МСоЭС

  Члены МСоЭС
  Как стать
  членом МСоЭС

Дела МСоЭС

  Программы МСоЭС
  Проекты и кампании
   членов МСоЭС

СоЭС-издат

  Новости МСоЭС
  "Экосводка"
  Газета "Берегиня"
  Журнал Вести СоЭС
  Библиотека
  Периодика МСоЭС

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

     #################################################################
    ##########      ЭКОЛОГИЯ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА      ****************##
   #######**** ***************************************************##
  ####  Сообщение ECO-HR.807, 14 августа 2002 г. ****************##
 #################################################################
                                  Право на общественную активность


        КИРГИЗИЯ: ЭКОЛОГИ ЗАЩИЩАЮТ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ СРЕДУ
            (реакция на вчерашний выпуск ECO-HR.806)

    ПИСЬМО
    Здравствуйте уважаемые коллеги. Данный выпуск очень серьезно
напомнил мне ситуацию, которая время от времени вспыхивает и у
нас. Ниже кое-какие наши наработки. Это то немногое, когда что-то
получается.
    С уважением, Печенюк Олег, Независимая экологическая экспертиза,
Кыргызстан
                    natural@ecology.elcat.kg, 13 августа 2002 г.

    ПРОБЛЕМА
    Одним из самых важных достижений гражданского сектора в Кыргызстане
мы считаем то, что несмотря на все разногласия и противостояния есть
пара примеров достаточно удачного партнерства в лоббировании отмены
противоправных постановлений Правительства.
    Впервые с информацией о 358 постановлении Правительства выступила
Толекан Исмаилова - лидер НКО "Коалиция". Никто не умаляет серьезности
причин, сподвигнувших Правительство разработать такой нормативный правовой
документ, но вот с законностью этого акта чиновники явно подкачали.
    Зато в усердии им не откажешь- всего одним документом разработчики
смогли проехаться по СМИ, НКО и политическим партиям. Наверно более жгучую
смесь в плане гражданской активности сложно было бы придумать. Одновременно
прошло несколько круглых столов, был проведен серьезный анализ
законодательства специалистами из Центра Некомерческого Права, Интерньюс,
Молодежной правозащитной группы, Интербилим, Каолиции.., Ассоциации НКО и
НПО. Была проведена пресс-конференция, на которой безкомпромисная позиция
гражданского сектора в отношении противозаконного Постановления была четко
проговорена.
    В это время велась достаточно серьезная электронная переписка между
различными НКО и СМИ, использовались различные методы лоббирования
правительства и президента по отмене этого постановления. Самое главное
то, что те организации, которые находились и находятся в опозиции друг к
другу объединились для решения общих проблем.
    Ниже мы распишем свое участие в данном вопросе.

    УЧАСТИЕ НЭЭ
    Общественным объединением "Независимая экологическая экспертиза" был
проведен ряд круглых столов с НПО по обсуждению данного Постановления и
проведена экспертиза на соответствие этого нормативного правового акта
существующему законодательству КР. Результаты экспертизы были представлены
НКО, депутатам ЗС ЖК, представителям администрации президента. Помимо самой
экспертизы были проведены беседы по разъяснению возможных последствий от
вступления в силу этого документа.
    Общими усилиями, при поддержке здравомыслящих чиновников, гражданский
сектор смог доказать свою правоту и в результате совместной работы
гражданского сектора, СМИ, данный вопрос получил широкую огласку и данное
Постановление не дождалось, когда депутаты ЗС ЖК выйдут с каникул и начнут
рассматривать законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые
законодательные акты Кыргызской Республики".
    Сначала было послание президента, в котором Президент порекомендовал
правительству учитывать общественное мнение при разработке законов
а затем постановление правительства об отзыве 358 постановления.

    НАЧАЛО
    ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июля 2001 года No 358
О проекте Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и
дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики"
    В целях достижения наиболее эффективного регулирования деятельности
политических партий и недопущения создания и функционирования политических
партий на религиозной основе, деятельности политических партий и
некоммерческих организаций без государственной регистрации, создания
политических партий иностранными гражданами и лицами без гражданства, а
также урегулирования вопросов ответственности за нарушения законодательства
в данной сфере Правительство Кыргызской Республики постановляет:
 1. Согласиться с проектом Закона Кыргызской Республики "О внесении
изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской
Республики".
 2. Направить указанный законопроект на рассмотрение Жогорку Кенеша
Кыргызской Республики.
 3. Назначить Мамырова Э.Т. - заместителя Министра юстиции Кыргызской
Республики официальным представителем Правительства Кыргызской Республики
при рассмотрении указанного проекта Закона палатами Жогорку Кенеша
Кыргызской Республики.
    Премьер-министр Кыргызской Республики К.Бакиев
    ПРОЕКТ
ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О внесении изменений и дополнений в
некоторые законодательные акты Кыргызской Республики"
    Статья 1. Внести в Закон Кыргызской Республики "О политических партиях"
(Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., N 11, ст. 449)
следующие изменения и дополнения:
  1. В статье 3:
 - часть третью изложить в следующей редакции:
"В Кыргызской Республике не допускается:
создание политических партий на религиозной основе и их государственная
(учетная) регистрация в государственных органах управления;
деятельность политических партий, не зарегистрированных в установленном
порядке в государственных органах управления;
создание политических партий иностранными гражданами и лицами без
гражданства;
деятельность политических партий, созданных зарубежом, а также их
структурных подразделений;
учреждение на территории Кыргызской Республики иностранными политическими
партиями и их структурными подразделениями самостоятельно или совместно с
другими юридическими или физическими лицами юридических лиц, филиалов
(представительств). Иностранные политические партии и их структурные
подразделения также не могут быть участником юридических лиц Кыргызской
Республики;
членство иностранных граждан и лиц без гражданства в политических партиях,
созданных в Кыргызской Республике;
изменения официального местонахождения руководящего органа политической
партии без информирования государственного регистрирующего органа в
5-дневный срок.";
 - дополнить статью частями четвертой - седьмой следующего содержания:
"За участие в создании и деятельности незарегистрированных в установленном
порядке политических партий лица, входящие в руководящие органы этих партий,
а также их члены и участники несут ответственность как руководители и
участники преступных сообществ соответственно.
Юридические лица, филиалы (представительства), учрежденные и
зарегистрированные на территории Кыргызской Республики иностранными
политическими партиями или их структурными подразделениями самостоятельно
или совместно с другими физическими или юридическими лицами, подлежат
ликвидации в судебном порядке по представлению государственного органа,
установившего такой факт.
За нарушение требований, установленных настоящей статьей и другими
положениями настоящего Закона, виновные несут ответственность в порядке,
установленном настоящим Законом и иными законодательными актами Кыргызской
Республики.".
  2. Статью 4 дополнить частью второй следующего содержания: "Деятельность
политической партии должна быть гласной, а
информация об их учредительных и программных документах
общедоступной".
  3. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Условия создания политической партии и ее региональных
представительств
 1. Политическая партия создается гражданами Кыргызской Республики в
количестве не менее 500 человек, проживающими и представляющими интересы
более чем половины регионов республики. При этом число граждан-членов
создаваемой политической партии от одного региона не может быть менее S
процентов от общего числа членов партии.
Решение о создании политической партии принимается на учредительном съезде
(конференции) или общем собрании, созванном по инициативе не менее 10
граждан Кыргызской Республики (инициативная группа). На учредительном съезде
(конференции) или общем собрании утверждается устав, и формируются
руководящие органы.
Инициативная группа, принявшая решение о необходимости создания политической
партии и созыва ее учредительного съезда (конференции) или общего собрания
граждан, уведомляет об этом органы юстиции по предполагаемому
местонахождению руководящего органа партии, после чего вправе заниматься
агитацией граждан о включении их в члены создаваемой партии.
В уведомлении указывается фамилия, имя и отчество каждого члена инициативной
группы, дата, год и место рождения, место жительства и место работы,
домашний и рабочий телефоны, когда принято решение о необходимости создания
политической партии и созыва ее учредительного съезда (конференции) или
общего собрания граждан.
 2. Политическая партия должна иметь в более чем половине регионов Кыргызской
Республики свои региональные представительства, учреждаемые по решению ее
руководящего органа. Число членов регионального представительства
политической партии не может быть менее 5 процентов от общего числа членов
партии.
Правоспособность регионального представительства политической партии
возникает с момента учетной регистрации в органах юстиции. Региональное
представительство осуществляет свою деятельность на основе устава
политической партии и ее решений, принимаемых в рамках законов Кыргызской
Республики.
Руководитель регионального представительства политической партии избирается
на его собрании и утверждается на эту должность руководящим органом партии.
Руководитель регионального представительства политической партии действует
на основе доверенности, выдаваемой руководящим органом партии.".
  4. В статье 6 слова "и/или нефиксированное" исключить.
  5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Государственная регистрация политической партии и ее
регионального представительства
1. Политическая партия регистрируется в органах юстиции в двухмесячный срок
по представлении учредительных документов, согласно требованиям настоящего
Закона и законодательства о государственной регистрации юридических лиц.
Региональное представительство политической партии подлежит учетной
регистрации в органах юстиции по месту его нахождения в десятидневный срок.
2. Ненадлежащее представление учредительных документов политической партии
или ее регионального представительства либо представление недостоверных
сведений является основанием для отказа в их регистрации.".
  6. Часть вторую статьи 11 дополнить словами "н ежегодно до 31 декабря
направлять регистрирующему органу сведения о числе членов политической
партии и составе руководящего органа.".
  7. Часть третью статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Министерство юстиции Кыргызской Республики и его территориальные органы
управления имеют право:
требовать от руководящих органов политической партии объяснения по вопросам,
связанным с нарушением законодательства Кыргызской Республики, устава
политической партии и ее программы;
запрашивать у руководящих органов политических партий их распорядительные
документы;
направлять своих представителей для участия в проводимых политическими
партиями мероприятиях;
приостанавливать деятельность политических партий и/или выносить руководящим
органам политических партий письменное предупреждение в случаях,
предусмотренных статьями 13 и 14 настоящего Закона.".
  8. В статье 13:
часть вторую дополнить словами "и его территориальными органами управления";
часть третью после слов "Министерства юстиции Кыргызской Республики"
дополнить словами "и/или его территориальными органами управления";
дополнить статью частью четвертой следующего содержания:
"Непредставление руководящим органом партии в установленный срок информации
о мерах, принятых для устранения отмеченных в предупреждении Министерства
юстиции Кыргызской Республики или его территориальным органом управления
нарушениях законодательства о политических партиях, является основанием для
приостановления деятельности политической партии.".
  9. Статью 14 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Не устранение в указанный срок нарушения законодательства о политических
партиях является основанием для прекращения деятельности политической
партии.".
  10. В статье 15:
часть третью дополнить словами "или судом";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Ликвидация политической партии в судебном порядке допускается в следующих
случаях:
за совершение политической партией действий, предусмотренных частью третьей
статьи 3 настоящего Закона;
за не устранение политической партией нарушений законодательства о
политических партиях.";
часть пятую изложить в следующей редакции:
"Ликвидация политической партии в судебном порядке производится по
представлению Министерства юстиции Кыргызской Республики или его
территориального органа управления.".
  11. В статье 21:
в названии статьи слово "роспуска" заменить словом "ликвидации";
в части первой слово "самороспуска" заменить словом "ликвидации";
в части второй слово "распущенной" заменить словом "ликвидированной", а
слова "и направляются на цели, предусмотренные в статье 14 настоящего
Закона" исключить.
    Статья 2. Внести в Гражданский кодекс Кыргызской Республики (Ведомости
Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1996 г., No 6, ст. 80) следующие
дополнения:
  1. Пункт 1 статьи 86 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Деятельность коммерческих и некоммерческих организаций без их
государственной регистрации не допускается.".
  2. Статью 90 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"Деятельность представительств и филиалов юридических лиц без их
государственной (учетной) регистрации не допускается.".
    Статья 3. Внести в Закон Кыргызской Республики "О некоммерческих
организациях" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2000 г., N 2,
ст. 102) следующие изменения и дополнения:
  1. Часть вторую статьи 6 исключить.
  2. Статью 9 дополнить частью второй следующего содержания:
"В Кыргызской Республике деятельность некоммерческих организаций, а также
их филиалов и представительств без государственной (учетной) регистрации
не допускается."
  3. Статью 12 дополнить частями четвертой и пятой следующего содержания:
"Государственный регистрирующий орган в установленном порядке вправе
затребовать от общественного объединения информацию о его деятельности и,
в случае выявления нарушений уставных целен и задач, выносить руководящим
органам письменное предупреждение о недопустимости нарушений.
Общественные объединения обязаны соблюдать требования государственного
регистрирующего органа.".
  4. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Открытость некоммерческой организации
Сведения о структуре поступлений средств в некоммерческую организацию и
информация о размере и составе имущества организации представляются в
налоговые органы ежеквартально в соответствии с действующим
законодательством.".
    Статья 4. Часть первую статьи 10 Закона Кыргызской Республики "О
государственной регистрации юридических лиц" (Ведомости Жогорку Кенеша
Кыргызской Республики, 1996 г., No 7, ст. 106) изложить в следующей
редакции: "Если иной срок не установлен законом, государственная регистрация
юридического лица должна быть произведена не позднее 10 дней со дня подачи
заявления с приложением необходимых документов.".
    Статья 5. Внести в Кодекс Кыргызской Республики об административной
ответственности (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г.,
No 2, ст. 77) следующие изменения и дополнения:
  1. Дополнить Кодекс статьей 395-1 следующего содержания:
"Статья 395-1. Нарушение законодательства о политических партиях
Нарушение законодательства о политических партиях:
 1) создание и деятельность политических партий на религиозной основе;
 2) создание и/или деятельность политических партий иностранными гражданами и
лицами без гражданства;
 3) сокрытие фактов учреждения иностранными политическими партиями или их
структурными подразделениями самостоятельно или совместно с другими
физическими или юридическими лицами на территории Кыргызской Республики
юридических лиц, филиалов (представительств);
 4) принятие иностранных граждан и лиц без гражданства в членство
политической партии, созданной в Кыргызской Республике;
 5) уклонение руководителей политических партий от государственной
регистрации в органах государственного управления;
 6) неинформирование государственного регистрирующего органа в 10-дневный
срок об изменении официального местонахождения руководящего органа
политической партии - влечет наложение административного штрафа на
политическую партию
- по пунктам 4 и б до пятисот минимальных размеров заработной платы, по
пунктам 1, 2, 3 и 5 на граждан - до пятидесяти минимальных заработных плат."
Те же действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные
повторно в течение года после применения мер административного взыскания, -
влекут наложение административного штрафа на политическую партию
- от восьмиста до тысячи минимальных размеров заработной платы, на граждан
-от пятидесяти до ста минимальных заработных плат.
  2. Статью 402 изложить в следующей редакции:
"Статья 402. Осуществление коммерческими и некоммерческими организациями,
их филиалами (представительствами) деятельности без соответствующей
государственной (учетной) регистрации, перерегистрации
Осуществление коммерческими и некоммерческими организациями, их филиалами
(представительствами) деятельности без соответствующей государственной
(учетной) регистрации, перерегистрации в случаях, предусмотренных
законодательством Кыргызской Республики, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
десяти минимальных заработных плат.".
  3. Дополнить Кодекс статьей 402-1 следующего содержания:
"Статья 402-1. Деятельность средства массовой информации без соответствующей
регистрации или перерегистрации
Осуществление деятельности средства массовой информации без соответствующей
регистрации или перерегистрации в случаях, предусмотренных законодательством
Кыргызской Республики, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере
двадцати минимальных заработных плат, на граждан - в размере десяти
минимальных заработных плат.".
  4. Статью 513 изложить в следующей редакции:
"Статья 513. Органы Министерства юстиции
Министерство юстиции Кыргызской Республики и его территориальные органы
управления рассматривают дела об административных правонарушениях,
предусмотренных статьей 395-1, частью первой статьи 400, статьями 401-403
настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать
административные взыскания вправе:
 - начальник управления по законодательству и правовой экспертизе
Министерства юстиции Кыргызской Республики и начальники областных управлений
юстиции Министерства юстиции Кыргызской Республики;
 - начальник управления государственной регистрации Министерства юстиции
Кыргызской Республики и начальники областных управлений юстиции Министерства
юстиции Кыргызской Республики.
    Статья 6. Внести в Уголовный кодекс Кыргызской Республики (Ведомости
Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1998 г., No 7, ст. 229) следующие
изменения и дополнения:
  1. Статью 297 изложить в следующей редакции:
"Статья 297. Публичные призывы к насильственному изменению конституционного
строя
 (1) Публичные призывы к насильственному захвату власти или насильственному
изменению конституционного строя, а равно агитация или пропаганда,
проводимая в целях подрыва или ослабления конституционного строя, -
наказываются лишением свободы на срок до трех лет.
 (2) Те же деяния, совершенные с использованием денежных средств или иных
материальных ценностей, полученных от иностранных организаций или лиц,
действующих в интересах этих организаций, -
наказываются лишением свободы от трех до пяти лет.".
  2. Дополнить Кодекс статьей 297-1 следующего содержания:
"Статья 297-1. Изготовление, распространение материалов, содержащих призывы
к насильственному изменению конституционного строя
 (1) Изготовление, распространение материалов, содержание которых направлено
на свержение, насильственное изменение конституционного строя, подрыв
суверенитета и нарушение целостности территории Кыргызской Республики,
пропаганду войны, насилия и жестокости, совершение иных деяний,
противоречащих конституционному строю Кыргызской Республики и не совместимых
с общепризнанными нормами международного права, непосредственно (путем
изготовления, распространения листовок) либо через средства массовой
информации (печать, теле-радиовещение, компьютерные сети) -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет с конфискацией имущества
либо без таковой.
 (2) Те же действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи,
повлекшие за собой тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет с конфискацией
имущества либо без таковой.".
    Статья 7. Политические партии, зарегистрированные и действующие в
Кыргызской Республике, должны в шестимесячный срок со дня вступления в
силу настоящего Закона привести свои учредительные документы и число членов
партии в соответствие со статьей 1 настоящего Закона, а также учредить
региональные представительства и произвести в установленном порядке
перерегистрацию. Политические партии, не прошедшие перерегистрацию в
соответствии с частью первой настоящей статьи, подлежат ликвидации в
соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
    Статья 8. Настоящий Закон вступает в силу со дня опубликования.
    Президент Кыргызской Республики

    ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
    Общественное объединение                 The  public organization
    НЕЗАВИСИМАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ                INDEPENDENT ECOLOGICAL
                   ЭКСПЕРТИЗА
    исх. No 48 от 30.07.2001 г.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общественной экологической экспертизы проекта Закона КР
"О внесении изменений и дополнений  в некоторые законодательные акты
Кыргызской Республики" и постановления Правительства Кыргызской
Республики No 358 от 18.07.2001 г.
    В соответствии с законом Кыргызстана "Об экологической экспертизе"
общественным объединением "Независимая экологическая экспертиза" была
проведена экспертиза проекта Закона КР "О внесении изменений и дополнений
в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики" и постановления
Правительства Кыргызской Республики No 358 от 18.07.2001 г.
  1. Данный законопроект напрямую не оказывает воздействия на окружающую
среду.
  2. При проведении общественной экологической экспертизы комиссия
отметила, что в проекте имеется ряд недоработок:
    Данный законопроект не предоставляет возможности гражданам КР создавать
инициативные группы для решения локальных проблем (решение  проблем
жизнеобеспечения на территориях методом ашар, клубы по интересам, молодежные
кружки и секции и т. д). Регистрация необходима, если созданная инициативная
группа планирует выступать как субъект правовых отношений. Если инициативная
группа действует на общественных началах в пределах правового поля и не
планирует для решения своих проблем выступать как юридическое лицо - то это
их право и оно не подразумевает ущемления прав других граждан Кыргызстана.
Документы, предоставляемые в  налоговые органы привести в соответствие с
Налоговым кодексом.
    Изменение слов "роспуск" и "самороспуск" политических партий на
"ликвидацию" подразумевает определенные санкции, связанные с конфискацией
имущества партии, не оставляя членам партии возможности самораспуститься
по решению общего собрания, либо другой процедуры, предусмотренной уставом.
Меру ответственности за нарушение существующего законодательства привести в
соответствие со степенью вины. Провести четкое разграничение между агитацией
и пропагандой в целях ослабления конституционного строя и правом на
высказывание своих мыслей. Уточнить, что понимается под словосочетаниями
"те же деяния, совершенные с использованием денежных средств или иных
материальных ценностей, полученных от иностранных организаций или лиц,
действующих в интересах этих организаций".
    Рекомендации:
    а) Привести данный законопроект в соответствие со статьями: 8 п.1; 15
п.3; 16 п.2; 14 п.2;  17 п.2; 30; 18 п.1; 39 п.1; 78; 79 п.1 Конституции КР.
    б) Определить полномочия Министерства Юстиции КР, в пределах его
компетенции для предотвращения дублирования полномочий прокуратуры и
судебных органов, согласно существующего законодательства.
    Данный законопроект отправить на доработку в соответствии со Ст.17.п.1.
Конституция КР: В Кыргызской Республике не должны издаваться законы,
отменяющие или умаляющие права и свободы человека.
    Эксперты: О.Печенюк, С.Борцова

    ПРЕЗИДЕНТ
    Президент порекомендовал правительству учитывать общественное мнение
при разработке законов
    По сообщению пресс-службы Президента КР, Аскар Акаев после ознакомления
с обращениями лидеров ряда неправительственных организаций по поводу
постановления Правительства от 18 июля 2001 года о законопроекте, согласно
которому вносятся изменения и дополнения в законодательные акты,
регулирующие деятельность политических партий и НПО, посчитал целесообразным
и необходимым при подготовке законодательных актов и внесении в них
изменений и дополнений учитывать интересы представителей всех слоев
общества.
    В этой связи Президент А.Акаев направил данные обращения на рассмотрение
Правительства Кыргызской Республики и рекомендовал провести работу по
разъяснению положений законопроекта среди общественности, и с учетом
общественного мнения рассмотреть возможность доработки его норм в рамках
действующего законодательства страны.      АКИpress, 2001-08-15 18:35:33

    КОНЕЦ ИСТОРИИ
    ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2001 года No 462
Об отзыве проекта Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и
дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики",
одобренного постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 18 июля 2001 года N 358
    В соответствии со статьей 64 Конституции Кыргызской Республики, в
целях доработки положений вышеназванного проекта Закона Кыргызской
Республики с учетом  высказанных мнений общественности Правительство
Кыргызской Республики постановляет:
  1. Отозвать проект Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и
дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики",
внесенный по инициативе Правительства Кыргызской Республики в Жогорку Кенеш
Кыргызской Республики и направленный постановлением Правительства Кыргызской
Республики от18 июля 2001 года N 358.
  2. Министерству юстиции Кыргызской Республики в месячный срок доработать
отозванный проект Закона совместно с заинтересованными министерствами,
государственными комитетами, административными ведомствами и
государственными комиссиями, с привлечением ученых-юристов, международных и
неправительственных организаций и внести на рассмотрение Правительства
Кыргызской Республики.
  3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кыргызской
Республики от 18 июля 2001 года No 358 "О проекте Закона Кыргызской
Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные
акты Кыргызской Республики".
     Премьер-министр Кыргызской Республики К. Бакиев

*****************************************************************
* Бюллетень выпускается Союзом "За химическую Безопасность"     *
* (http://www.seu.ru/members/ucs)                               *
*   Редактор и издатель Лев А.Федоров                           *
*   Все бюллетени имеются на сайтах: www.index.org.ru/eco       *
*                  и http://www.seu.ru/members/ucs/eco-hr       *
* ***********************************                           *
*      Адрес:  117292 Москва, ул.Профсоюзная, 8-2-83            *
*      Тел: (7-095)-129-05-96, E-mail: lefed@online.ru          *
**************************     Распространяется только          *
* "UCS-PRESS" 2002 г.    *     по электронной почте             *
*****************************************************************

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Архивы бюллетеня размещены также на /www.index.org.ru/eco

Подпишитесь на электронный бюллетень "Экология и права человека"

Союз "За химическую безопасность"

Другие бюллетени Союза "За химическую безопасность":
Проблемы химической безопасности. Химия и жизнь
Проблемы химической безопасности. Химия и война

Периодические издания членов СоЭС

Специальные проекты

ЭкоПраво - для Природы и людей

ЭкоПраво

Экорепортёр -
   Зелёные новости

Система добровольной сертификации

Система
   добровольной
   сертификации

Ярмарка
   экотехнологий

За биобезопасность

Общественные
   ресурсы
   образования

Информационные партнёры:

Forest.RU - Всё о российских лесах За биобезопасность