Международный Социально-экологический Союз Международный Социально-экологический Союз
  О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест

Сети МСоЭС

  Члены МСоЭС
  Как стать
  членом МСоЭС

Дела МСоЭС

  Программы МСоЭС
  Проекты и кампании
   членов МСоЭС

СоЭС-издат

  Новости МСоЭС
  "Экосводка"
  Газета "Берегиня"
  Журнал Вести СоЭС
  Библиотека
  Периодика МСоЭС

На главную страницу кампании
в защиту Дунайского заповедника

Последние события

УКРАИНСКАЯ КОАЛИЦИЯ "ЗА ДИКУЮ ПРИРОДУ"

Новости о защите Дунайского биосферного заповедника.
(03 января 2003 г.)

  Дорогие друзья!
  Еще раз поздравляем Вас с Новым 2003 годом!
  Всю предновогоднюю неделю я был в Киеве. Сейчас разбирая почту, увидел письмо Ольги Берловой. К большому сожалению, здесь произошло какое - то недоразумение при передаче информации о заседании у Е.К.Марчука 24.12.02 г. Я был приглашен на это заседание, и мне пришлось отвечать на массу вопросов.
  Действительно было сказано о том, что Л.Кучма не хочет персонально принимать решение по каналу, и оно должно быть коллективное - в Совете Национальной безопасности и в Кабинете Министров Украины. Но ничего не говорилось о том, что Минтранс должен рыть там, где нет заповедника. Более того, мне кажется, давление еще больше усилится. Мэр г.Вилково Тимошенко И.В. направил 19.12.2002 г. письмо в адрес В.Ф. Януковича с просьбой создать межведомственную комиссию с участием Минтранса Украины для изучения отрицательного влияния заповедника и 29.12.2002 г. вице - премьер министр В.Гайдук дал соответствующие поручение Минэкономики для созыва совещания.
  В "Урядовом кур'ере" от 21.10.02 г. в своем интервью Тимошенко И.В. говорит, что мы уже забрали 1100 огородов у половины вилковчан. На самом деле как легко видно из дополнения к Указу Президента Украины о создании заповедника мы не забрали ни одного гектара и ни одного огорода.
  Я подчеркивал в своем выступлении у Е.К. Марчука, что подобная грубая клевета, которая легко опровергается, свидетельствует о том, что у наших оппонентов нет серьезных аргументов по существу вопроса. Но они продолжают давить и нагнетать обстановку.
  Из положительных решений - не препятствовать проработке альтернативных вариантов, и в частности, началу работ по реконструкции соединительного канала (и Министр транспорта Г.Кирпа с этим согласился). Подчеркивалось, что эти работы можно сделать за три месяца и их стоимость не более 3,5 млн. долларов. Канал будет уже в антропогенно измененном участке дельты и по нему сможет проходить до 90% украинских судов.
  Действительно протесты организаций, общественности имели самый широкий резонанс. Особенно оппонентов покоробило пикетирование Минтранса и надписи "ганьба" на его стенах. Вместе с тем, Е.К. Марчук предложил на период, пока Совет безопасности будет изучать все аспекты этого вопроса, не вести войну в массмедиа.
  Спасибо Вам за поддержку и извините, что огорчил Вас этой информацией в начале нового года.

  С уважением, А. Волошкевич.

Специальные проекты

ЭкоПраво - для Природы и людей

ЭкоПраво

Экорепортёр -
   Зелёные новости

Система добровольной сертификации

Система
   добровольной
   сертификации

Ярмарка
   экотехнологий

За биобезопасность

Общественные
   ресурсы
   образования

Информационные партнёры:

Forest.RU - Всё о российских лесах За биобезопасность